Новости
Взаимодействие с органами Фонда по вопросам персонифицированного учета в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки
В рамках проведения профилактических мероприятий предлагаем более активно использовать способы дистанционного взаимодействия.
Способы взаимодействия |
Информация о взаимодействии |
Дистанционное обслуживание – предоставление документов персонифицированного учета в электронном виде |
|
Предоставление документов на бумажном носителе документы персонифицированного учета |
· документы персонифицированного учета на бумажном носителе плательщики могут направить нарочно почтовым отправителем (не позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных); · обращаем внимание, до представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо предварительно направить соответствующий документ на электронную почту территориального органа Фонда (районного отдела (сектора) – см. список контактов)!!! При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть указаны: · дата и время письма, отправленного по электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в электронном виде и формате, установленном законодательством; · контактные номера телефонов плательщика, по которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при их возникновении. |
|
|
Дистанционное консультирование и ведение информационно- разъяснительной работы |
|
При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.