Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по синему
Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты
Республики Беларусь
Задолженность для закупок Задолженность для закупок Портал Фонда Портал Фонда
Главная / Территориальные органы Фонда / Витебское областное управление / Новости

Новости

Взаимодействие с органами Фонда по вопросам персонифицированного учета в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки

16.12.2020
 

В рамках проведения профилактических мероприятий предлагаем более активно использовать способы дистанционного взаимодействия. 

 

Способы взаимодействия

Информация о взаимодействии

Дистанционное обслуживание – предоставление документов персонифицированного учета в электронном виде

  • портал Фонда социальной защиты населения (portal.ssf.gov.by) – позволяет предоставить в орган Фонда в виде электронных документов (подписанных ЭЦП) документы персонифицированного учета (по форме ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 пояснительная записка);
  • программный комплекс «Ввод ДПУ» (скачать) – позволяет подготовить в электронном формате документы персонифицированного учета (по форме ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, пояснительная записка) и предоставить в орган Фонда в виде электронных документов (подписанных ЭЦП).

Предоставление документов на бумажном носителе документы персонифицированного учета

·        документы персонифицированного учета на бумажном носителе плательщики могут направить нарочно почтовым отправителем (не позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных);

·        обращаем внимание, до представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо предварительно направить соответствующий документ на электронную почту территориального органа Фонда (районного отдела (сектора) – см. список контактов)!!!

При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть указаны: 

·        дата и время письма, отправленного по электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в электронном виде и формате, установленном законодательством;

·        контактные номера телефонов плательщика, по которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при их возникновении.

 

 

Дистанционное консультирование и ведение информационно- разъяснительной работы

  • электронная почта (см. список контактов) – с помощью электронной почты районного отдела (сектора) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию, подать обращение (заявление) и др. 
  • телефонная связь (см. список контактов) – с помощью телефонной связи с районным отделом (сектором) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию и др. 
  • видео инструкции (на корпоративном портале Фонда, на youtube – канале Фонда) – с помощью видео инструкций вы можете освоить функциональные возможности портала Фонда.

При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.

К списку