Новости Фонда
COVID-19 –как взаимодействовать с фондом в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки
Сроки представления ведомственной
отчетности по форме 
4-фонд и ДПУ за 3 кв. 2020 года
|  
  Наименование документа  |  
  
  Срок представления  |  
 
|  
  «Отчет о средствах бюджета государственного внебюджетного фонда социальной
 защиты населения Республики Беларусь» (4-фонд)  |  
  
  не позднее 20 октября 2020 года  |  
 
|  
  Документы персонифицированного
 учета (ДПУ)  |  
 |
|  
  сведения о приеме и увольнении по форме ПУ-2  |  
  
  не позднее 10 октября2020 года  |  
 
|  
  индивидуальные сведения на профессиональное пенсионное страхование по
 форме ПУ-6  |  
  
  не позднее 31 октября 2020 года  |  
 
|  
  индивидуальные сведения по форме ПУ-3  |  
  
  не позднее 31 октября 2020 года  |  
 
|  
  Способы взаимодействия   |  
  
  Информация о взаимодействии  |  
 
|  
  Дистанционное консультирование и ведение информационно- разъяснительной работы  |  
  
 
  |  
 
|  
  Дистанционное
 обслуживание – предоставление документов 
 в электронном виде   |  
  
 
 Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем
 электронных сервисов Фонда, которыми можно воспользоваться в дистанционном
 режиме      подробнее…    |  
 
|  
  Предоставление
 документов на бумажном носителе (ведомственный отчет по форме 4-фонд и
 документы персонифицированного учета  |  
  
  Плательщики документы на бумажном носителе: ·        
 оставляют в ящиках для корреспонденции,
 которые размещены при входе в территориальных органах Фонда ·        
 направляют нарочно почтовым отправителем (не
 позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных). Обращаем Ваше внимание, что до
 представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо
 предварительно направить соответствующий документ на электронную почту
 территориального органа Фонда (районного отдела (сектора) – см. список контактов)! При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть
 указаны: ·        
 дата и время письма, отправленного по
 электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в
 электронном виде и формате, установленном законодательством; ·        
 контактные номера телефонов плательщика, по
 которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при
 их возникновении.  |  
 
Способы дистанционного
обслуживания и предъявляемые организационные требования для предоставления
ведомственной отчетности по форме 4-фонд и документов персонифицированного
учета (ДПУ)
|  
  Способ предоставления документов   |  
  
  Категория плательщиков   |  
  
  Организационные требования к информационному взаимодействию   |  
 
|  
  через корпоративный портал Фонда  |  
  
  Плательщики с любой среднесписочной численностью
 работников   |  
  
  Наличие у плательщика электронной цифровой подписи (ЭЦП) –
 сертификата открытого ключа, изданного в ГосСУОК и атрибутного сертификата
 Фонда   |  
 
|  
  через программный комплекс «Ввод ДПУ» версии 3.1.2   |  
 ||
|  
  через электронную почту территориального отдела (сектора)
 Фонда   |  
  
  Плательщики со среднесписочной численностью работников до
 10 человек  |  
  
  При необходимости проведения предварительной проверки отчета 4-фонд и ДПУ
 в электронном виде и организации последующего их приема на бумажном носителе
 необходимо заблаговременно  подготовленный файл отчета 4-фонд,
 ДПУ* (в т.ч. для ДПУ электронное представление в формате .pdf),  представить
 на электронную почту районного отдела (сектора) Фонда для проведения их
 предварительной проверки инспектором.  Требования: - в теме письма должно быть указано УНПФ, вид отчетного документа (4-фонд
 либо ДПУ); - в тексте письма обязательно необходимо указать ФИО и контактные
 данные отправителя (представителя плательщика). Важно знать: После проведения предварительной проверки поступивших
 документов, инспектор Фонда самостоятельно информирует  плательщика о ее
 результатах и  способах представления документов на бумажном носителе посредством
 отправки ответа на поступившее электронное письмо либо телефонной связи с
 представителем плательщика, согласно контактным данным, указанным 
 отправителем письма. *файл пачки ДПУ должен соответствовать требованиям
 Инструкции по формату документов персонифицированного учета, утвержденной
 постановлением правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда
 и социальной защиты Республики Беларусь от 29.06.2009 № 10 (с изменениями и
 дополнениями)  |  
 
При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного
взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда
соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.
Позаботимся о своем здоровье вместе!
                                                                Задолженность для закупок
                            
                                                                Портал Фонда