Способы подачи обращений:
Обращения подаются в письменной либо электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения могут быть поданы нарочным (курьером), направлены по почте, оставлены в ходе личного приема.
Письменные обращения направляются почтовой корреспонденцией по адресу: 220026, г.Минск, пр. партизанский, 52а.
Электронные обращения направляются в Фонд посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел)
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Сроки подачи обращений:
Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничена.
Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если указанный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, и жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом.
Требования к обращениям:
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
4. Электронные обращения должны содержать:
от граждан:
от юридических лиц:
5.Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их
предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии)
подтверждающих эту информацию документов.