Главная / Новости Фонда

Новости Фонда

В рамках проведения профилактических мероприятий для взаимодействия с органами Фонда предлагаем более активно использовать формы дистанционного обслуживания

04.04.2020

Фонд социальной защиты населения и его территориальные органы в качестве альтернативы личного посещения органов Фонда предлагает плательщикам более активно использовать следующие формы дистанционного обслуживания:

Бумажные документы (ведомственный отчет по форме 4-фонд и документы персонифицированного учета) плательщики:

- оставляют в ящиках для корреспонденции, которые размещены при входе в территориальных органах Фонда

- направляют нарочно почтовым отправителем (не позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных).

Обращаем Ваше внимание, что до представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо предварительно направить соответствующий документ на электронную почту территориального органа Фонда (районного отдела (сектора)!

При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть указаны:

- дата и время письма, отправленного по электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в электронном виде и формате, установленном законодательством;

- контактные номера телефонов плательщика, по которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при их возникновении.

Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем электронных сервисов Фонда, которыми можно воспользоваться в дистанционном режиме      подробнее…  


Формы дистанционного обслуживания и предъявляемые организационные требования для предоставления ведомственной отчетности по форме 4-фонд и документов персонифицированного учета (ДПУ)

Способ предоставления документов  Категория плательщиков  Организационные требования к информационному взаимодействию 
через корпоративный портал Фонда
 portal.ssf.gov.by
Плательщики с любой среднесписочной численностью работников  Наличие у плательщика электронной цифровой подписи (ЭЦП) – сертификата открытого ключа, изданного в ГосСУОК и атрибутного сертификата Фонда 
через программный комплекс «Ввод ДПУ» версии 3.1.2 
Примечание: отправка ДПУ, подписанных ЭЦП, без входа на портал
через электронную почту территориального отдела (сектора) Фонда  Плательщики со среднесписочной численностью работников до 10 человек

При необходимости проведения предварительной проверки отчета 4-фонд и ДПУ в электронном виде и организации последующего их приема на бумажном носителе необходимо заблаговременно  подготовленный файл отчета 4-фонд, ДПУ* (в т.ч. для ДПУ электронное представление в формате .pdf),  представить на электронную почту районного отдела (сектора) Фонда для проведения их предварительной проверки инспектором.

Требования:

- в теме письма должно быть указано УНПФ, вид отчетного документа (4-фонд либо ДПУ);

- в тексте письма обязательно необходимо указать ФИО и контактные данные отправителя (представителя плательщика).

Важно знать: После проведения предварительной проверки поступивших документов, инспектор Фонда самостоятельно информирует  плательщика о ее результатах и  способах представления документов на бумажном носителе посредством отправки ответа на поступившее электронное письмо либо телефонной связи с представителем плательщика, согласно контактным данным, указанным  отправителем письма.

*файл пачки ДПУ должен соответствовать требованиям Инструкции по формату документов персонифицированного учета, утвержденной постановлением правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.06.2009 № 10 (с изменениями и дополнениями)


Сроки представления ведомственной отчетности по форме
4-фонд и ДПУ за 1 кв. 2020 года

Наименование документа

Срок представления

«Отчет о средствах бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь» (4-фонд)

не позднее 20 апреля 2020 года

Документы персонифицированного учета (ДПУ)

сведения о приеме и увольнении по форме ПУ-2

не позднее 10 апреля 2020 года

индивидуальные сведения на профессиональное пенсионное страхование по форме ПУ-6

не позднее 25 апреля 2020 года

индивидуальные сведения по форме ПУ-3

не позднее 30 апреля 2020 года

При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.

 

Формы дистанционного консультирования и ведения
информационно- разъяснительной работы

Способ консультационной поддержки

Организационные требования к информационному взаимодействию

по электронной почте

С помощью электронной почты районного отдела (сектора) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию, подать обращение (заявление) и др. 

по телефонной связи

С помощью телефонной связи с районным отделом (сектором) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию и др. 

 Позаботимся о своем здоровье вместе!



Все Новости Фонда

Интернет-ресурсы