Фонд социальной защиты населения

| Нормативные документы| Порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам| Размеры пособий| Выплата пенсий гражданам РБ, выехавшим за границу| Выплата пенсий гражданам, прибывшим в Республику Беларусь на постоянное место жительства| Разъяснения по оформлению листков нетрудоспособности| Комментарии к Положению о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам| Вопрос-Ответ| О порядке и условиях предоставления одного дополнительного свободного от работы дня в месяц| Комментарий к Указу Республики Беларусь от 09.12.2014 №572.| О пособии на погребение| Разъяснения по порядку расчета различных выплат в связи с проведением деноминации| Разъяснения по применению новой редакции Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»

Выплата пособий и пенсий

О Фонде

Электронные обращения

| В Брестское областное управление | В Витебское областное управление | В Гомельское областное управление | В Гродненское областное управление | В Минское областное управление | В Могилевское оластное управление | В Минское городское управление | В Центральный аппарат Фонда | Итоги работы с обращениями граждан

Электронные обращения

Посредством данной рубрики вы можете отправить электронные обращения, рассмотрение которых находится в компетенции Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – Фонд).

Перед обращением обязательно ознакомьтесь c правилами.

Электронные обращения,  поступившие в Фонд социальной защиты населения, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

в территориальных органах Фонда, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции Фонда, в течение пяти рабочих дней направляются в государственные органы, организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), Фонд оставляет такие обращения без рассмотрения по существу и уведомляет об этом заявителей с разъяснением о том, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.   

Электронные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Электронные обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются Фондом в соответствующие правоохранительные или другие государственные Органы.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным в статьях 12, 25 Закона.

Обращения граждан и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

·   наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·   фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

·   изложение сути обращения;

·   адрес электронной почты заявителя.

Обращения юридических лиц должны содержать:

·   наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·   полное наименование юридического лица и его место нахождения;

·   изложение сути обращения;

·   фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·   адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В электронных обращениях  граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения в территориальных органах Фонда с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии со ст.16 и п.3 ст.25 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного (электронного) заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения Фонд прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращает заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Ответы Фонда на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в в Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь (220004, г.Минск, пр-т Победителей, 23, к.2).

На основании ст.15 Закона электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

·   обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;

·              обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·   обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Фонда;

·   пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·              заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·   с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

·   заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

·   в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению управляющего Фондом либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Фонда без направления ответов (уведомлений) заявителям.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе органов Фонда либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

 

   Отмеченные звездочкой поля ввода являются обязательными для заполнения в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Все права защищены, Фонд социальной защиты населения, 2006-2017

Поиск

На главную Карта сайта Написать письмо администратору
Создание сайта
Атлант Телеком